Переменная - это область в памяти компьютера, где хранится некоторое значение. Каждая переменная имеет имя, значение и тип.
Имя переменной обозначается английской букв и цифр, причем первой стоит буква, например: x, y, z, As1e4, B2. Регистр значения не имеет. Имя переменной служит для обозначения некоторой величины в программе, которая при выполнении программы может иметь какое-либо значение, но может быть и не определена. Пример задания часто употребляемой константы: pi=3.14159.
Если в переменной хранится число, то это числовая переменная, если в переменной хранится слово или фраза, то это строковая (символьная) переменная. В Basic строковая переменная обозначается a$, b$ (в конце имени стоит знак доллара $). Смотри Типы данных
Содержимое хранится в переменной, до тех пор, пока оно не будет специально изменено.
Операция передачи новых данных в переменную называется присваиванием и обозначается в Basic знаком "=", например, x=10. Команда присваивания будет рассмотрена в последующих постах.
Язык Basic. Работа с переменными.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий